Xceed заказывает 2 миллиона евро для своих списков концертов B2B и выездной торговой площадки – Tech.eu

Программное обеспечение для машинного обучения Xceed используется менеджерами заведений и промоутерами для охвата своей целевой аудитории, и теперь оно поддерживается корпоративным венчурным капиталом для ведущего европейского бренда спиртных напитков. < i class="icon-md icon-g-twitter">

Xceed, городской B2B-портал по акциям и бронированию ночных клубов, базирующийся в Барселоне, вчера подтвердил привлечение 2 миллионов евро в ходе раунда финансирования, завершившегося в октябре.

Платформа Xceed используется барами, ночными клубами и фестивалями для рекламы ночных мероприятий. На момент написания статьи показ футбола в Барселоне на чемпионате мира находился на первой странице, и пользователь может щелкнуть, чтобы получить доступ к путеводителям по Ибице, Лиссабону и Брюсселю, среди в общей сложности 125 городов мира, которые, по утверждению Xceed, были охвачены.

В основе платформы лежит система машинного обучения, созданная любителями ночных клубов во время учебы в колледже Маттиа Франко и Лукой Папалео, соучредителями Xceed, которая помогает подбирать промоутеров и места проведения для каждого запланированного мероприятия. .

Последнее финансирование после предыдущего раунда предварительной подготовки на сумму 550 000 евро в 2015 году, проведенного 360 Capital, и начального сбора в размере 2,3 млн евро три года назад, в котором участвовал Гийом Пено (президент бренда вин и спиртных напитков Moët Hennessy).

< p>На этот раз инвестор Trind Ventures возглавляет консорциум с участием Best Nights VC, венчурного подразделения популярного ночного ресторана Jägermeister. Также принимают участие SuperHero Capital и другие бизнес-ангелы, в том числе Алессандро Фракасси, Фернандо Эррера, Андреас Михаловиц и Лассе Лааксонен.

Маттиа Франко, исполнительный директор Xceed, сказал: «Этот раунд финансирования повысит нашу технологические инвестиции в автоматизацию и персонализацию планов выездов с помощью машинного обучения и настраиваемого пользовательского опыта обнаружения событий. 

«Пандемия научила нас тому, насколько сильно мы ценим настоящую человеческую связь. Мы в Xceed считаем, что миллениалов и представителей поколения Z все больше и больше привлекает социальный опыт, а не захламление своих квартир товарами”