Эстонская Modash собирает 2 миллиона долларов, чтобы связать маркетинг влияния с плагинами API – Tech.eu

Вслед за предварительным повышением на 200 000 долларов при запуске в 2019 году влиятельный издатель API Modash обеспечил почти 10-кратное обновление для своего второго раунда. 1 < /i>1

Modash, эстонский стартап по разработке программного обеспечения для влиятельного маркетинга, сегодня объявляет о привлечении начального капитала в размере 2 миллионов долларов.

В декабре Modash исполнится три года. Канадский генеральный директор Эйвери Шрадер прибыл в Эстонию по специальной стартовой визе, прежде чем присоединиться к соучредителю Хендри Садраку (технический директор) в Modash в конце 2019 года.

Некоторые из лучших талантов Эстонии направились на запад, в частности, эстонские основатели системы обмена валюты, платежей и трансграничного банка Wise, которые были основаны в Лондоне и также зарегистрированы там.

Но источники Modash говорят, что у них нет никаких планов увести свой бизнес из Таллинна; кажется, Шрадер счастлив там, где он есть.

И легко понять, почему Эстония имеет преимущество перед ведущей в Европе цифровой инфраструктурой, восходящей к разработке программного обеспечения пионера IP-телефонии Skype в 2003 году. ( Эстонские любители технологий также скажут вам, что онлайн-избирательные участки участвовали в выборах в течение последних семнадцати лет.)

Благодаря своим API-интерфейсам Modash позиционирует себя как «платформу партнерства для авторов» для брендов, которые хотят немедленно выйти на новый уровень с помощью маркетинговых стратегий авторов, основанных на влиятельных лицах.

Такие компании, как Wolt, Bolt и Perch, были идентифицированы как клиенты, привлеченные через каталог влиятельных лиц со всего мира, управляемый API Modash, с агрегированными данными об эффективности и аудитории.

«Если они есть на этой планете, вы найдете их в Модаше», — заявляет компания, и кажется, что убедить венчурных капиталистов в этом было несложно».

В продолжение своего пре- при запуске в 2019 году было привлечено 200 000 долларов США, которое, по словам Модаша, в основном поступило от Icebreaker.vc, стартап получил почти 10-кратное финансирование от раунда к раунду для своего второго прироста.

Change Ventures, пан-балтийский посевной фонд и спонсор таллиннской службы проверки личности Veriff, возглавил посевной раунд, а Icebreak.vc вернулся из последнего. Также участвовали бизнес-ангелы; Томас Слимас (бывший директор по маркетингу Shopify), Кристьян Вилосиус (генеральный директор Katana MRP) и Аким Архипов (генеральный директор-основатель Basis-ID.)

Райт Оджасаар, партнер Change Ventures, сказал: «Мы Думайте о Modash как о связующем звене между брендами, авторами и, вскоре, обществом в целом. 

“Конечно, первая цель — помочь брендам найти авторов и сотрудничать с ними, но это сложный маховик, который нам еще предстоит увидишь, как кто-нибудь подойдет так, как Модаш.

Учитывая бурю рекламы в социальных сетях, Modash считает, что может задействовать пространство для брендов, которым «нужны новые места, чтобы поделиться своими историями с потребителями».

Благодаря бесплатной пробной версии потенциальные клиенты просто вводят тег Insta, чтобы просматривать ключевые показатели эффективности влиятельного лица, а также получать данные о любых поддельных подписчиках в Instagram.

После подключения к платному API клиенты могут отслеживать влиятельных лиц на основе интересов, указанных в их профиле Instagram. и найти профили на определенных целевых рынках или языках. Создатели также получают выгоду от использования API, которые интегрируются с их существующими инструментами для проведения кампаний с влиятельными лицами.

По словам Шрейдера, это открывает для брендов возможность использовать «субкультуры», созданные и поддерживаемые создателями контента в социальных сетях. .

“Они позволяют свободно мыслить способами, которые невозможны для традиционных, монолитных медиа-организаций”, – говорит Шрадер. “Чем больше новых идей разделяют отдельные люди, тем эффективнее мы учимся, принимаем решения и избегаем зла как общество. Способность независимых авторов процветать – это противоядие от централизованных идей”.

Записи созданы 70

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх