Финская компания Wolt запускает новую кампанию по найму в Израиле и Швеции – Tech.eu

Технологические центры в Тель-Авиве и Стокгольме означают новых сотрудников и уверенность в будущем для платформы доставки в Хельсинки. < i class="icon-md icon-g-twitter">

Финская технологическая компания Wolt, платформа доставки «последней мили», объявила о запуске двух новых технологических центров в Тель-Авиве и Стокгольме.

Это проблеск надежды, плывущий над морем сокращения рабочих мест и затягиванием поясов. , происходящее в настоящее время в технологическом секторе.

«За последние пару лет компания Wolt совершила огромный скачок в предоставлении всего, и нам нужно больше талантливых людей для создания решений мирового класса и решения сложных задач в разных направлениях бизнеса», — говорит Ниило Сяэмянен. , технический директор Wolt.

«Мы хотим и дальше добиваться определяющего для отрасли опыта для наших более чем 20 миллионов клиентов и сотен тысяч партнеров на наших 23 рынках и в более чем 300 городах», — говорит он.

Wolt наймет десятки экспертов. включая инженеров-программистов, менеджеров по продуктам, дизайнеров и специалистов по данным для этих центров.

«Некоторые из самых талантливых людей в области технологий живут в Стокгольме и Тель-Авиве. Мы считаем, что у нас есть много интересных возможностей, которые мы можем предложить, поскольку оба центра будут играть важную роль в обеспечении доставки всего в масштабе, раскрытии потенциала наших новых направлений бизнеса и, что наиболее важно, в улучшении обслуживания наших существующих клиентов и партнеров. . У нас очень амбициозный план найма, и нам не терпится поприветствовать наших новых товарищей по команде», — говорит Саэмянен.

Компания Wolt была основана в Хельсинки в 2014 году. Она предоставляет онлайн-платформу для потребителей, продавцов и курьеров. Он связывает людей, которые хотят заказать еду и другие товары, с теми, кто их продает и доставляет. Помимо разработки технологий, он также управляет Wolt Market, собственными продуктовыми магазинами.

В начале этого года компания была приобретена американской фирмой DoorDash. Соучредитель и генеральный директор Wolt Мики Кууси продолжил свою работу, а после завершения сделки стал главой международного отдела DoorDash.

Выступая на прошлой неделе на конференции Slush tech в Хельсинки, Кууси рассказал Tech.eu, как он находит новую задачу.

«Люди продолжают спрашивать меня: «О, Мики, что дальше?», и я отвечаю, что это следующее — мне 33 года, я член управленческой команды американской компании, зарегистрированной на бирже, я так многому учусь. каждый день что-то новое», — говорит он. «Я изучаю рынок США, бизнес DoorDash, технологию DoorDash и то, как вести этот бизнес в таких масштабах».

«Реальность такова, что Wolt не сильно изменился — мы по-прежнему управляем Wolt относительно независимо. Когда мы объявили об этой сделке, это было во многом то, что мы сказали тогда, мы оптимизируем скорость и успех, мы оптимизируем, чтобы быть конкурентоспособными и лучше обслуживать клиентов, создавать лучшие технологии и так далее. — говорит он.

Но каково это — продать свою компанию и вместо того, чтобы отвечать перед инвесторами, теперь, по сути, отвечать перед боссом?

«На самом деле во многих отношениях это дает больше свободы, чем общение с инвесторами, которые знают ваш бизнес гораздо более поверхностно, а также, в более широком смысле, мы работаем на акционеров», — объясняет он. «В конце концов, наша задача — построить успешную компанию, способную сбалансировать рост, прибыльность и различные аудитории, которые мы обслуживаем».

С учетом большого количества увольнений во многих глобальные технологические компании, чувство горя, казалось, не было большим фактором в Slush, было много положительных моментов, которые можно было извлечь из изменений, через которые проходят технологии прямо сейчас.

«Мне нравится быть здесь на Slush, потому что это яркое пятно посреди мира, который сейчас довольно темный из-за войны в Европе, инфляции, экономической неопределенности и всего прочего, что происходит», — говорит Кууси. который также является соучредителем и бывшим генеральным директором Slush.

«Я не думаю, что мы сможем пройти через такие трудные времена, просто смягчившись во всем этом, поэтому мне нравится тот факт, что есть оптимизм и люди смотрят в будущее и так далее. вперед».

«Я думаю, что сейчас мы наблюдаем очень здоровую коррекцию, в конце концов, компании вынуждены вести себя более устойчиво», — говорит он.

Несмотря на то, что многие компании, которые быстро росли во время пандемии, теперь демонстрируют признаки замедления роста, Wolt держится стабильно.

«Потребительские ожидания постоянно растут. Наши ожидания, которые мы возлагаем на себя как на компанию, заключаются в том, что мы должны быть в состоянии предоставить больший выбор по лучшей цене, с лучшим обслуживанием клиентов с течением времени – это своего рода значение по умолчанию. Я думаю, что нынешняя экономическая ситуация только усиливает это», — добавляет Кууси.

Записи созданы 70

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх