Red Points показывает, что это реальная сделка с привлечением 20 миллионов долларов – Tech.eu

Барселонское подразделение по борьбе с контрафактной продукцией, стремящееся к росту как в физическом, так и в цифровом виде, теперь может потратить еще 20 миллионов долларов. < i class="icon-md icon-g-twitter">

Red Points, базирующийся в Барселоне стартап, который помогает брендам предотвращать подделки, пиратство и цифровые подражания, собрал 20 миллионов долларов США.

Red Points вписывается в растущую область восстановления доходов — программные ИТ-программы с автоматизированными инструментами для выявления легких шансов для бизнеса увеличить оборот наличности. Допустим, вы являетесь ведущим ювелирным брендом, который увеличил продажи в Интернете после пандемии COVID. Идея заключается в том, что Red Points знает, когда кто-то другой пытается продать подделку, а это означает, что законный продавец может открыть спор, чтобы защитить свою интеллектуальную собственность. .

Восстановление доходов является ответвлением клиентской аналитики. Другие формы включают в себя предиктивную аналитику в розничных торговых залах, гарантирующую, что продуктовые линейки реже пустуют, клиенты тратят меньше времени на простаивание и предоставление порталам электронной коммерции инструментов для создания сквозного, персонализированного Опыт покупок.

Компания Red Points накопила более 76 миллионов евро с момента первого сбора средств в 2014 году. В этом случае европейский венчурный капитал IRIS возглавил раунд в качестве нового инвестора вместе с существующими инвесторами Summit Partners и Eight Roads, стратегическое подразделение Fidelity International.

Вооружившись еще 20 миллионами долларов, которые нужно потратить, Red Points хочет удвоить свои планы по выходу на рынок, а также найти ресурсы для усовершенствования функций продукта для борьбы с онлайн-мошенничеством и «злоупотреблением брендом».

Конечно, некоторые клиенты добились успеха на внутреннем рынке — «Реал Мадрид» (футбольный и спортивный клуб) использует технологию Red Points, теоретически ставя крест на работе магнатов фальшивой футбольной экипировки.

Лаура Уркизу, генеральный директор и президент Red Points, привела данные ОЭСР, согласно которым ежегодные затраты на подделку составляют более 450 миллиардов евро. «Это всего лишь одна из многих растущих угроз, с которыми бренды и потребители сталкиваются в цифровых технологиях, — сказал Уркизу в пресс-релизе, отправленном по электронной почте Tech.eu. поможет ускорить внедрение технологий, которые сделают это эффективным».

Инвестиционный партнер IRIS Ициар Эстевес Латаса, который войдет в правление Red Points, разделив его по половому признаку 50 на 50, утверждал, что d был «взрывом» мошенничества с брендами. Кроме того, группы по борьбе с мошенничеством все чаще захватывают цифровые платформы, социальные сети и онлайн-сервисы, являющиеся неотъемлемой частью брендинга 21-го века.

Латаса сказал: «Компании изо всех сил стараются не отставать от стремительного роста мошенничества с брендами и новых форм угроз. Благодаря своей уникальной автоматизированной и масштабируемой платформе Red Points лидирует в цифровизации пространства для борьбы с мошенничеством.

«Нас впечатлила способность Red Points удовлетворять потребности клиентов в разных отраслях, уделяя особое внимание самые опасные нарушения и раскрытие скрытых мошеннических сетей. Мы очень гордимся тем, что являемся искусством этого путешествия.”

Записи созданы 70

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх