Adway привлекает 10 миллионов евро, чтобы помочь HR привлекать таланты через цифровую рекламу и социальные сети – Tech.eu

Автоматизированные HR-процессы Adway предназначены для снижения затрат на привлечение новых сотрудников, особенно с талантами, привыкшими к социальным сетям, а не к доскам объявлений старой школы.

Шведская компания Adway привлекла 10 миллионов евро в виде средств серии A от Octupus Ventures и существующих инвесторов.< /p>

Компания Adway со штаб-квартирой в Гётеборге создала программное обеспечение для привлечения талантов со встроенными инструментами для работодателей, стремящихся произвести впечатление на пользователей социальных сетей, которые разбираются в цифровых технологиях.

Благодаря автоматизированным рабочим процессам управления персоналом Adway стремится снизить затраты на каждого сотрудника, а также заявляет, что его программное обеспечение помогает диверсифицировать кадровый резерв, ограничивая при этом использование старых методов найма сотрудников.

Адам Саид, инвестиционный менеджер Octopus Ventures, сказал, что доступ к лучшим специалистам был ” растущая проблема для организаций во всем мире», с большей конкуренция за прием на работу и нехватка талантов на определенных рынках труда.

«Миллениалы и представители поколения Z все больше полагаются на социальные сети, чтобы завоевать доверие будущих работодателей, а пандемия позволила компаниям перейти на гибкий график работы», — добавил Саид. .

Помимо Octopus Ventures, раунд Adway серии A также привлек существующих инвесторов Brightly Ventures и Spintop Ventures.

Вырученные средства пойдут на разработку продуктов и реализацию планов Adway по международной экспансии.

Записи созданы 70

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх