Взглянув в прошлое, чтобы спроектировать будущее, Basecamp Research привлекает 20 миллионов долларов – Tech.eu

По словам стартапа, они собрали самый полный в мире график знаний о природе и вооружились новым планом на 20 миллионов долларов, чтобы продвигаться вперед с разработками в области фармацевтики, питания, сельского хозяйства и потребительских товаров

Лондонский биотехнологический стартап Basecamp Research, не путать с «другим» Basecamp, привлек 20 миллионов долларов в раунд финансирования серии А. Граф знаний компании, BaseData, предлагает расширенный анализ ДНК и мониторинг окружающей среды, направленные на то, чтобы соединить точки и улучшить наше понимание мира природы.

Раунд серии A Basecamp Research стоимостью 20 миллионов долларов возглавил Systemiq Ventures с участием Valo, Blue Horizon, True Ventures и Hummingbird Ventures. Basecamp Research, основанная в 2019 году, привлекла в общей сложности 30 миллионов долларов.

Basecamp разрабатывает белковые продукты, которые предоставляют группам биотехнологических исследований и разработок доступ к большему количеству отправных точек, устраняя узкие места в исследованиях на основе белков и прокладывая путь к открытию ранее недоступных белков.

Подход стартапа к исследованиям и открытиям построен на понимании и воссоздании коллективного разума природы, методологии, которая, по мнению компании, раскрывает ранее невиданные взаимосвязи между классами ферментов и белков.

Этот подход позволяет стартапу проектировать «сначала функции», что означает, что команда по науке о данных работает независимо от сходства последовательностей, используя прогнозирование структуры только в качестве механизма проверки.

«В Basecamp мы знаем, что ответы на наши самые большие проблемы могут быть обнаружены в нашей среде», — прокомментировал соучредитель Оливер Винс. «Обнаружено менее одного процента биохимических процессов в природе — часть этого процента полностью охарактеризована в реальном мире. Недавние достижения в области биоинформатики, искусственного интеллекта и науки о данных позволяют нашей команде составить карту мира неиспользованных возможностей, и мы только начинаем».

Basecamp Research планирует использовать средства для расширения команды, полной проверки внутренних продуктов и продолжения создания портфеля продуктов в таких отраслях, как фармацевтика, питание, сельское хозяйство и потребительские товары.