Управляя процессом взаимодействия с клиентами и объединяя все это, TheyDo привлекает 12 миллионов евро – Tech.eu

Построенный на предпосылке о том, что несоответствие приводит к недопониманию, что приводит к медленному решению проблем и неверным решениям, TheyDo предлагает всем бизнес-подразделениям обзор всех частей всех путей в одном месте

Амстердамская компания TheyDo привлекла 12 миллионов евро в рамках раунда финансирования серии A. Компания предоставляет данные, качественную аналитику и бизнес-цели под крышей пути клиента, помогает объединить команды и обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов. Новая столица нацелена на продолжительную кампанию по набору персонала, которая позволит компании приветствовать в команде новых дизайнеров и инженеров. В общей сложности TheyDo привлекла 14 миллионов евро.

Раунд серии A на сумму 12 миллионов евро возглавил Blossom Capital с 20 венчурными капиталистами и множеством бизнес-ангелов, включая Деса Трейнора, основателя Intercom, Миро, главного операционного директора, Гришу Павлоцкого, бывшего вице-президента по развитию в Snowflake, Йеруна Ньювенхуйса, Елену Верну, рост в PLG Amplitude. /Миро, вице-президент Retool по продажам Элеонора Дорфман, вице-президент по продажам Figma Кайл Пэрриш, Джон Катлер, менеджер по продукции в Amplitude, главный директор в Calendly Энни Перл, Ристо Лахдесмаки, бывший исполнительный вице-президент Capgemini и партнер Goodwin Лоуренч Чу.

TheyDo, не путать ни с WeWork, ни со свадебным сервисом, опирается на прогнозы будущего рынка, согласно которым к 2032 году рынок программного обеспечения для составления карт пути клиента будет стоить 48,5 млрд долларов, по сравнению с 10,7 млрд долларов в 2022 году. /p>

По словам стартапа, это первая платформа, которая может показать компаниям все части всех путей в одном месте. Они заявляют, что предлагают единственную платформу, где все показатели и количественные данные связаны с фактической точкой соприкосновения, откуда поступают данные, и где все качественные данные дополняют и поддерживают эмоциональный аспект каждого шага путешествия.

Таким образом, TheyDo предлагает бизнес-подразделениям всей компании, включая всех, от CX до продуктов, маркетинга, продаж и успеха клиентов, возможность управлять всеми своими данными и идеями в контексте того, где это происходит на самом деле.

Используется крупными брендами, включая Atlassian, Cisco, IBM, Johnson & Johnson и T-Mobile, конечная цель TheyDo — дать компаниям возможность выявлять, возможно, ранее непредвиденные возможности и расставлять приоритеты в работе, в конечном итоге ставя клиента на первое место во всем, что они делают.

Как мы видели на примере привлечения Чаттермиллом 26 миллионов долларов, сохранение бизнеса в значительной степени висит на волоске в сегодняшнем экономическом климате, и обеспечение образцового обслуживания клиентов снова и снова, на индивидуальной основе, может помочь всю разницу между черным и красным.

“Мы все знаем, как важно понимать путь клиента, но превращать это понимание в действия, согласование и создание способа обойти эти проблемы. путешествия невероятно трудны. Причина, по которой мы запустили TheyDo, заключается в том, что мы видели компании, ориентированные на путешествия, которые не только превосходят своих конкурентов, но и имеют лучшую внутреннюю культуру», — прокомментировал генеральный директор и соучредитель TheyDo Йохем ван дер Веер. «Межфункциональное согласование без бесконечных возвратов и встреч достигается только тогда, когда все объединяются вокруг пути клиента. Я ожидаю, что компании скоро будут удивляться, как они когда-либо добивались успеха без конкурентного преимущества, которое обеспечивает управление путешествием».